«Добавить поддержку любительских модов в ролевую игру Pillars of Eternity будет довольно сложно, но разработчики из Obsidian сделают всё от них зависящее», — такое обещание в интервью GameWatcher дал руководитель проекта Джош Сойер (Josh Sawyer).
Разработчики из Obsidian Entertainment собирали деньги на проект в системе Kickstarter, и в оригинальный бюджет создание общедоступного редактора заложено не было. Кроме того, используемый движок накладывает на авторов ряд ограничений, но всё же они говорят, что в какой-то степени игроки обязательно смогут модифицировать Pillars of Eternity. «Я полагаю, что у нас есть некоторые сложности, поскольку мы используем Unity, так что к некоторым аспектам проекта открыть доступ мы не сможем», — заявил Джош.
«Впрочем, мы видим, как те, кто участвуют в бета-тестировании, уже выпускают свои первые изменения к игре — и это здорово, — продолжил Джош Сойер. — Если они хотят подправить баланс или переделать пользовательский интерфейс, то почему мы должны возражать? Конечно, с Kickstarter-бюджетом это будет непросто, но мы хотим максимально открыть исходный код и ресурсы проекта. В конечном счёте, Pillars of Eternity — одиночный проект, и значит, пользователи могут развлекаться так, как им больше нравится».
Напомним, что релиз проекта состоится 26 марта на Windows, Linux и Mac OS. Приобрести Pillars of Eternity можно будет в цифровых сетях Steam, GOG и многих других. Те, кто помогал с финансированием (при определённом уровне вложений), получат коллекционные коробочные версии.