Во время презентации на конференции GDC генеральный менеджер Sony по работе с условно-бесплатными проектами Сара Томпсон (Sarah Thompson) рассказала, какое будущее ожидает игры с такой моделью распространения на PlayStation 4.
«Мы уже рассматриваем free-to-play как значительную часть нашего цифрового бизнеса, — начала она. — Думаю, довольно большую долю нашей прибыли в течение нескольких следующих лет будут приносить именно эти проекты. Рост сферы условно-бесплатных игр показывает довольно впечатляющие результаты».
По словам Томпсон, ещё пятнадцать лет назад представители Sony и подумать не могли, что модель free-to-play будет существовать в таких объёмах. Но времена меняются, и эта модель стала одним из ключевых пунктов в стратегии развития компании.
На презентации также присутствовала Лора Навьо (Laura Naviaux), вице-президент по продажам и маркетингу в недавно сформированной Daybreak Game Company. Ранее эта студия существовала под названием Sony Online Entertainment, но была выкуплена инвестиционной компанией и отделилась от Sony.
«Сейчас мы лишь закладываем первый слой, — добавила она, говоря о нынешнем положении условно-бесплатных проектов на консолях. — Пока что всё указывает на то, что у нас есть множество возможностей для развития и роста». Представители Daybreak Game Company не раз заявляли, что будут создавать проекты не только для PS4, но и для Xbox One. Однако более конкретных анонсов пока что не было.