Крупнейший в мире производитель часов Swatch Group AG готовит конкурента Apple Watch, а попутно развивает семейство носимых на запястье устройств Swatch Touch. Новая модель ориентирована на тех, кто занимается волейболом.
Модель Swatch Touch Zero One способна отслеживать пройденное за определённое время расстояние, количество сделанных шагов и сожжённых калорий, а также измерять силу и число ударов по мячу. Истинные любители волейбола оценят такую функцию, как подсчёт традиционных хлопков в ладоши между спортсменами, которые делаются во время приветствия, прощания или празднования заработанному очку во время матча.
Регистрируемая информация может быть передана по Bluetooth в специальное приложение для смартфона, которое оценит достижения пользователя после матча или тренировки. Программа выступает в качестве персонального тренера, позволяя ставить задачи и следовать им. В часах заявлены 18 различных функций.
Гаджет имеет изогнутый сенсорный экран, защищённый корпус и аккумуляторную батарею, которую, по словам производителя, надо будет заряжать раз в несколько месяцев.
Генеральный директор швейцарской компании Ник Хайек (Nick Hayek) заявил, что Swatch Touch Zero One — это первый шаг к фирменным «умным» часам. О них планируется подробнее рассказать на выставке BaselWorld 2015 (19–26 марта).
Сроки начала продаж Swatch Touch Zero One не озвучены, но цена уже известна — $160.