В первом выпуске подкаста, посвящённого The Division, разработчики из Ubisoft Massive поделились подробностями устройства PvP-зон этого мультиплеерного проекта.
Зоны для боёв между игроками отделены от основной кампании The Division. В них пользователи сражаются друг с другом за ценные предметы, причём после смерти трофеи теряются. По словам директора игры Райана Барнарда (Ryan Barnard), PvP-режим в игре будет достаточно уникальным, чтобы выделяться среди конкурентов на рынке.
«Это ещё одна из наших попыток сделать что-то кардинально отличающееся от других представителей жанра, — сказал он. — Мы хотим сделать PvP важной составляющей проекта. Очень часто многие обходят стороной такие режимы в популярных играх».
Локации, предназначенные для PvP, называются «Тёмными зонами» (Dark Zones). Если пользователь нашёл в них какой-то предмет, он должен отправить его на свою базу, иначе доступ к нему будет потерян навсегда. Эти вещи будут являться чем-то, чего лишиться игроку наверняка не захочется, однако они не настолько важны, чтобы сильно расстраиваться из-за утраты.
Есть в The Division и социальная локация, подобная Башне в Destiny. Там можно собираться в команды, чтобы в дальнейшем совместно проходить сюжетную кампанию. Но, в отличие от Destiny, пользователю необходимо выслать приглашение, чтобы тот присоединился к другому игроку.
Наконец, разработчики подтвердили, что релиз The Division на PlayStation 4, Xbox One и PC всё ещё запланирован на 2015 год. Но точная дата выхода до сих пор не объявлена.