По сравнению с прошлыми Assassin’s Creed, в Unity было очень мало эпизодов в современном мире. При создании следующих игр об ассасинах Ubisoft будет уделять этой составляющей больше внимания. Об этом во время последней трансляции на Twitch сказал ведущий сценарист серии Дарби Макдевитт (Darby McDevitt).
«Мы всегда планировали добавить в Unity так же много современных эпизодов, как раньше, — начал он. — Но дело в том, что Unity была совершенно новой игрой для совершенно нового поколения консолей. И эпизоды в современном мире потребовали бы очень много затрат. К примеру, чтобы создать город или даже его небольшую часть, необходимо иметь в запасе около шести месяцев работы множества художников, дизайнеров, моделлеров. А затем ещё и добавить туда игровой процесс, который не казался бы вымученным и неуместным».
В том, что когда-нибудь появится Assassin’s Creed, действие которой бы от начала до конца разворачивалось в современности, Макдевитт не был уверен. По его словам, потребовалось бы создать слишком много уникальных механик, а также автомобилей, видов оружия и больших городов.
Зато идей относительно эпох прошлого у Ubisoft полно. «Запланированные нами сюжетные линии охватывают 500, 600, 700 лет истории. И мы будем о них рассказывать в ближайшие десять, двадцать или даже больше лет», — добавил он.
По слухам, в конце этого года выйдет Assassin’s Creed Victory, повествующая о Лондоне XIX века.