Споры о необходимом объёме видеопамяти идут очень давно — пожалуй, с момента появления первых доступных рядовому игроку трёхмерных ускорителей. И всегда существует два лагеря: первый заявляет, что 256 (512, 1024 и т.п.) мегабайт будет достаточно, подкрепляя это результатами в актуальных на то время играх. Второй лагерь считает, что кашу маслом не испортишь и в исторической перспективе всегда бывает прав, поскольку графика в играх усложняется, а разрешения мониторов растут. На сегодня раздел проходит по линии 2 — 4 гигабайта, хотя уже намечается сдвиг в сторону 4 — 8 гигабайт.
Стандартный вариант NVIDIA GeForce GTX 960 несёт на борту 2 Гбайт оперативной памяти GDDR5, и, с учётом общей производительности процессора GM206 этого, как правило, вполне достаточно, а там, где требуется 3 и более гигабайт — видеокарта просто не справится. Но не стоит забывать про спрос, создаваемый вторым лагерем. Первыми четырёхгигабайтные версии GeForce GTX 960 анонсировали компании EVGA и Inno3D, представившие новые модели. Причём, арсенал EVGA пополнился сразу трёмя моделями: GTX 960 4GB FTW ACX 2.0+, GTX 960 4GB SuperSC ACX 2.0+ и GTX 960 4GB ACX 2.0+, в то время, как Inno3D ограничилась единственной моделью GTX 960 OC.
Все три модели EVGA оснащены фирменным кулером ACX 2.0+ и отличаются друг от друга лишь тактовыми частотами графического ядра: 1304/1367 МГц для версии FTW (Faster Than Wind), 1279/1342 для версии SuperSC (Super SuperClocked) и 1127/1178 МГц для обычного варианта, который, впрочем, ничто не мешает разогнать самому. Модель Inno3D также оснащена достаточно мощным двухвентиляторным кулером с фирменным названием HerculeZ X2. Точных данных о её частотах нет, но, похоже, это вариант аналогичной модели с 2 Гбайт видеопамяти на борту, и в этом случае можно говорить о 1178/1241 МГц. Данных о стоимости новых версий GeForce GTX 960 пока нет, но отталкиваясь от цены двухгигабайтной версии ($199), следует ориентироваться на цифры в районе $240 — $260.