В начале года китайский производитель электроники TCL Communication Technology объявил о приобретении некогда популярного бренда Palm, на базе которого в Кремниевой долине была создана одноименная компания.
Во время конференции, посвящённой публикации финансового отчёта TCL, президент и председатель правления компании Ли Дуншэн (Li Dongsheng) заявил, что создание продуктов под легендарной маркой Palm — задача не из лёгких, поэтому первое время устройства будут продаваться только в Соединённых Штатах. Позднее они появятся на международной арене, сообщил господин Дуншэн без указания каких-либо сроков, лишь добавив, что TCL надеется на глобальный успех бренда Palm.
В настоящее время TCL продаёт телефоны под собственной маркой в Китае, а в других странах работает под брендом Alcatel. В недалёком будущем к ним добавится и Palm.
В 2014 году TCL продала 41,46 млн смартфонов, что на 140 % больше, чем годом ранее. В странах Северной и Южной Америки продажи трубок почти удвоились благодаря крупной рекламной кампании Alcatel OneTouch, развёрнутой в этих регионах.
По итогам прошлого года TCL получила чистую прибыль и выручку в размере 3,18 млрд юаней (около $506 млн) и 101,02 млрд юаней ($16,1 млрд) соответственно. В сравнении с 2013 годом эти финансовые показатели увеличились на 51 % и 18 % соответственно.