Компания Lenovo, которая оказалась в центре скандала, связанного с установкой нежелательного ПО на свои компьютеры, решила компенсировать негативное отношение потребителей к своим действиям путём бесплатного предоставления антивируса. Правда, эта акция ограничена по времени.
«События последней недели укрепили приверженность нашим принципам, согласно которым возможности клиентов, безопасность и конфиденциальность должны быть в приоритете. В связи с этим мы значительно сократили количество предустановленных приложений», — цитирует заявление Lenovo газета The Wall Street Journal.
Китайская компания в ответ на критику относительно загрузки в потребительские ноутбуки рекламного приложения Superfish, которое сделало устройства уязвимыми для взлома, будет предлагать своим пользователям бесплатную полугодовую подписку на антивирусный софт McAfee LiveSafe. Производитель также пообещал открыто размещать информацию о всех программах, установленных на ПК.
«Начиная с сегодняшнего дня и до запуска продуктов на базе Windows 10, наш стандартный загрузочный модуль будет включать лишь операционную систему и ПО, необходимое для хорошей работы аппаратного обеспечения», — отметили в Lenovo.