В последней записи в блоге Battlefield продюсер Visceral Games Майк Глосецки (Mike Glosecky) рассказал о том, почему и чем РС-версия Hardline понравится аудитории. Прежде всего он написал, что это не будет обычный порт с консолей.
«Мы делаем всё возможное, чтобы задействовать мощности персональных компьютеров в том, что касается графики, частоты кадров в секунду, управления и много другого, — сообщил он. — Мы не просто портируем игру. Серия Battlefield впервые появилась на РС с выходом Battlefield 1942, и за это время на РС у нас появилось большое количество поклонников».
«Вы можете выбрать любое разрешение, 1920 х 1080 и выше, в зависимости от вашей видеокарты. Можете выбрать высочайшие настройки графики с наилучшей фильтрацией текстур, их качеством и сглаживанием. Можете увеличить поле зрения и даже играть с тремя подключенными мониторами», — добавил Глосецки.
Наконец, он в очередной раз заверил поклонников, что обеспечение стабильности РС-версии на старте было одной из главных задач разработчиков. «Думаю, все согласятся, что релиз Battlefield 4 не был идеален, — объяснил продюсер. — Чтобы сделать онлайн стабильным, в течение двух последних лет мы постоянно запускали мультиплеерную составляющую Hardline, а команда разработчиков и люди, отвечающие за контроль качества, участвовали в ежедневных матчах».
Европейский релиз Battlefield Hardline состоится 19 марта на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC. Переносов уже точно не будет — на днях проект отправился на золото.