Данные, опубликованные Kantar Worldpanel ComTech, рассказывают о том, что организация Эпл стала самым крупным брэндом на рынке Китая телефонов.
Размещенные числа обхватывают реализации на протяжении трёхмесячного времени, закончившегося в начале февраля 2015 года. За этот период времени на долю разных модификаций Айфон в целом объёме реализаций интеллектуальных сотовых аппаратов в КНР понадобилось 27,6 %. Если оценивать такой же этап в 2014-м, то часть Эпл приравнивалась 17,9 %.
Так что, «виноградный» империя подвинула в КНР даже такие распространенные региональные марки, как Huawei, Lenovo и Xiaomi. Почти во всем этому содействовал выход передовых телефонов Айфон 6 и Айфон 6 Plus.
Подчеркивается, что за оцениваемый этап часть Android-устройств в китайских продажах телефонов составила 70,9 %, Виндоус — лишь 0,8 %. Год назад эти характеристики приравнивались как следствие 80,3 % и 1,0 %.
Специалисты Kantar Worldpanel ComTech также выделяют определенное понижение позиций Андроид на рынке Европы (оцениваются Англия, Германия, Франция, Италия и Испания). За трёхмесячный этап на долю Андроид в итоговых продажах телефонов понадобилось 67,6 % против 70,5 % год назад. Другими словами снижение составило 2,9 %. Точно на подобную же величину закрепились позиции Айфон — до 20,9 %. Устройства с Виндоус заняли 10,1 % в продажах за 3 месяца против 9,1 % год назад.