Вопрос другого горючего представляется важным не только лишь в разрезе его использования для собственного автотранспорта, но также и публичного. В роли опытного проекта в КНР ввели в работу эксклюзивный наземный трамвай, который, в отличии от его традиционной электрофицированной версии, не нуждается в регулярном объединении с контактной сетью. Новейший автотранспорт как и прежде перемещается по рельсам, однако в роли установки в нём применяются водородные топливные детали.
Теория, полученная за базу создателями проекта из компании CSR Sifang, не новая. Легковые машины с водородными аккумуляторами всё намного чаще возникают на выставках и показываются всемирными изготовителями в роли концепт-каров. Впрочем, что же касается прохода к стоковому приготовлению, то тут отказаться от обычного Двигатель внутреннего сгорания автопроизводители пока не торопятся. Все-таки, как и электромобили, автомашины с водородными топливными элементами равномерно приобретают статус общественных и владеют отличными возможностями, чтобы стать экологическим средством перемещения в дальнейшем.
Общего «заряда» водородной батареи новейшего японского трамвая, плавающего по улицам города Циндао периферии Шаньдун, хватит минимум на 100 км. Но непостоянное перемещение и постоянные приостановки понизят этот уровень, позволив трамваю до заправки делать 3 общих поездки по 15-километровому маршруту. При этом операция абсолютной заправки занимает всего 3 секунды, а после сжигания водорода появляется только жидкость. Предельная скорость перемещения состава не превосходит 70 км/ч. Образец показанного трамвая, нацеленный суммарно на 380 пассажиров, включая 60 сидящих мест, внутри не сильно различается от его передовых спортивных аналогов.
Необходимо отметить, что одной из полезных отличительных черт трёхсекционного трамвая стала необычная для такого способа передвижения высота от головки рельсов до пола вагона, не превосходящая 37,5 сантиметров. Это дает возможность производить посадку/высадку пассажиров без потребности создавать программы в местах приостановки трамвая и наделять публичный автотранспорт некоторыми ступенями, что должно существенно упростить выход и погрузку людей в автотранспорт.
Изготовитель рассказывает, что в будущем будет представлен трамвай модульного выполнения в вариантах с 2-мя и 5-ю секциями.