Мировой симулятор Star Citizen обрел восстановление до версии 1.1 — самое крупное со времени релиза модуля мировых схваток Arena Commander. В игре вышли 2 свежих летательных устройства, посадочная система, спортивная система поражения кораблей, свежее руководство и масса прочих перемен. Главные новаторства изображены на формальном веб-сайте проекта.
Принципиально обозначить, что до заключительной версии игра обновится лишь в процессе переустановки. Детальную аннотацию о том, как это сделать, можно отыскать по данной сноске (она доступна на британском, германском и французском языках). Общий перечень инноваций представлен тут, а ниже можно познакомиться с самыми важными из них.
В ангаре возникла штатская модификация тросёлого бомбовоза Retaliator от The Aegis Dynamics, в которой мощные торпедные отсеки изменены емким грузовым отделом. В Arena Commander отныне можно бороться на мгновенном подвижном истребителе Gladius от такого же компании-производителя, который создатели добавили по достижении 42-миллионого этапа. Обе модификации можно купить или по раздельности (за $275 и $90 как следствие), или в составе пакетов, также включающих доступ к beta-версии игры, минимальный комплект онлайн денежных единиц, звёздную карту, мелодия и прочие призы (за $300 и $105 как следствие).
Ещё одно значительное изменение касается системы регулирования. Теперь доступ к Arena Commander проводится не через корабли, а через особые камеры симуляции SimPod, которыми оснащены ангары. Старт шутерного модуля Star Marine будет изготовляться аналогичным методом.
Самые важные перемены Star Citizen 1.1 затрагивают свежих игровых систем. Персонаж обзавёлся свежим каркасом с не менее мягкой анимацией, а корабли отныне приобретают поражения в соответствии со свежей спортивной технологией (пока она действует лишь для Gladius, однако в скором времени создатели гарантируют использовать её и к иным звездолётам). Кроме этого, в Arena Commander был замечен механизм высадки и система оружейных креплений. Также Cloud Imperium Games ввела технологию кредитов REC, делающую вероятным прогресс без потери настоящих денежных средств. Как и гарантировал Пол Робертс (Chris Roberts), все вкладчики обретут по 5 000 REC.
Система высадки кораблей располагается на начальном раунде подготовки, и на её будущее формирование окажут влияние оценки игроков. Она переключает механизм прицеливания из военного режима в порядок поиска обозримых зон высадки. Все подходящие для посадки области подсвечиваются как на радаре, так и на самой территории. Зоны делятся на 2 вида — контролируемые и неконтролируемые. В 1-м случае для высадки и взлёта требуется получить разрешение — пренебрегающих это условие ожидают денежные штрафы, а в особенных вариантах по фрегату будет начать стрелять.
С целью испытания в режиме Free Flight все зоны выполнены контролируемыми. Делать высадку можно в автоматическом либо ручном режиме, перекидываться между которыми разрешается в любой момент. Образец посадки, сопровождённый снимками экрана, можно отыскать в упомянутой записи. В грядущих вариантах данной системы будут свежие посадочные зоны, такие как ангары и отвесные шахты невесомых шлюзов.
На прошедшей неделе совместная совокупность сборов Star Citizen превзошла $75 млрд. В своем интервью IGN Робертс заметил, что этих средств довольно, чтобы осуществить все придуманные мысли на подобном уровне, о котором создатели «могли лишь грезить».
В нынешней версии игры доступно лишь 2 модуля — Hangar и Arena Commander. Альфа-версию 3-го, принявшего наименование Star Marine и представляющего собой шутер от первого лица, ожидается выпустить осенью 2014 г. В это время должна выйти начальная модификация мирового модуля, позволяющий обследовать плоскость планет, навещать супермаркеты и разговаривать с иными клиентами. К весны предполагается пресс релиз первого момента одиночной кампании Squadron 42, а в последнем квартале года выйдет «альфа» абсолютной версии игры — Persistent Universe. Формальный старт Star Citizen в уникальной версии для PC запланирован на 2016 год.