Для рендеринга способом трассировки лучей на установках VCA и автономных ускорителях Quadro у Nvidiа есть свой двигатель — IRAY, который применяется в огромном количестве дополнений (3ds Max, Maya, Catia и прочие.), сопряженных с внешним видом и разработкой — или как интегрированная функция, или в фигуре плагина. На событии GPU Technology Conference, которое проходит на текущей неделе в Сан-Хосе (штат Калифрония), Nvidiа продемонстрировала модернизированную версию продукта — IRAY 2015, которая включает формат изображения элементов, свободный от точного дополнения — MDL (Material Definition Language). MDL делает вероятным перевод элементов из одной рабочей среды в другую. Также, IRAY 2015 дает возможность на лету включать к рендерингу в добавление к локальным источникам рабочей установки вычисляемые производительности прочих ускорителей Quadro, располагающихся в локальной сети (к примеру, Nvidiа VCA).
Синхронно показана обновлённая модификация установки Nvidiа VCA (Visual Computing Appliance), созданной для рендеринга способом трассировки лучей. В каркасе, созданном для ремонта в телекоммуникационную стойку, располагаются 8 ускорителей Quadro М6000. VCA — это цельный персональный компьютер с главным микропроцессором Intel Xeon, 256 Гигабайт материнской платы и HDD объёбог 2 Тбайт. Для коммуникации с внутренним миром учтены слоты Gigabit Ethernet, 10GigE и Infiniband. Предложенная стоимость для американского рынка составляет 10 млн. долларов США.