В попытке не приставать от соперников и улучшить собственные позиции на растущем индусском рынке Uber закончит стратегически важное партнёрство с медиа-гигантом Times of India. Про это пишется в сайте компании.
Сервис по вызову такси Uber — безотговорочный лидер на американском рынке — развивает своё наличие в Индии. Для компании индусский рынок — 2-й по объему после североамериканского, логично, что она старается закрепить собственные позиции.
Uber заключает стратегически важное соглашение с организацией Тайм Internet, являющаяся отрядом Times of India — одного из самых крупных медиаконгломератов в Индии. Детали сделки не докладываются. Понятно, что она будет содержать инвестиции с индусской стороны.
Растущие развивающиеся страны стали истинным полем поединка среди сервисов по вызову такси. Основной тренд — соединение соперников в борьбе с Uber. Раньше передавалось о слиянии самых крупных сервисов на китайском рынке, позднее пришла весть о похожей сделке в Индии.
Необходимо отметить, что Uber пытается не опаздывать от соперников. В КНР организация закончила соглашение с интернет-гигантом Baidu. Отныне сервис притягивает авторитетного партнёра в Индии.
Партнёрство сможет помочь Uber агрессивнее продвигать собственные услуги, и сделать лучше PR. Деятельность компании в Индии сопровождалась регулярными ссорами. Партнерство с Times Internet позволит сделать лучше репутацию компании и её узнаваемость среди вероятных покупателей.