8 мая 2015 года молодому, однако активно развивающемуся производителю телефонов Xiaomi исполнилось 5 лет. В данный специфический день японская организация рассчитывает реализовать 2 млрд трубок, но сделать это будет сложно из-за сильной конкуренции.
О том, что Xiaomi рассчитывает на реализации 2 млрд телефонов в сутки собственного рождения, изданию DigiTimes сообщили его отраслевые источники. Они же выделяют, что с учётом предшествующих итогов настоящий спрос, возможно, будет ниже (около 1,6 млрд аппаратов).
В попытке обессилить результативность нынешней рекламной кампании Xiaomi соотечественницы Huawei и Meizu опустят свои акции, в рамках которых ожидается осуществить большие цели. Huawei приготовила к реализации 2 млрд телефонов Honor 6 Plus и микропланшетов Honor X2 и рассчитывает, что все эти устройства будут раскуплены за день. Meizu рассчитывает заработать на собственных продуктах 200 млрд юаней ($32,2 млрд).
Что же касается Xiaomi, она сконцентрироваться на движении красной версии Xiaomi Note и модификации Hongmi 2A. Также, организация понизила стоимость на Xiaomi Mi4 до 1799 юаней ($290).
Рекламная энергичность Xiaomi, Huawei и Meizu отрицательно отразится на ASUS, которая 7 мая начала реализации телефонов ZenFone 2 на рынке Китая. Число предзаказов на покупку ASUS ZenFone 2 в Китае превзошло 1 млрд, но подлинная реализация составит только 300 млн. единиц, полагают промышленные источники издания.