С начала мая японская компания Тойота предлагает свежие модификации Королла — одного из наиболее реализуемых авто во всем мире: клиенты могут выбирать между хетчбеком Королла Axio и универсалом Королла Fielder.
Автомашины приобрели несколько изменённый внешний вид и определенные усовершенствования в зале. За обеспечение безопасности отвечает комплекс Safety Sense C с лазерным радиолокатором и видеокамерой: он гарантирует контроль полоски перемещения, предостережение столкновений и автоматическое регулирование далеким светом. Однако, наверное, нельзя не отметить нововведение прячется внутри: это бензиновый двигатель с маркировкой 2NR-FKE.
Представленный четырёхцилиндровый двигатель имеет объём 1,5 л и действует по циклу Аткинсона. Как правило Двигатель внутреннего сгорания с подобным циклом инсталлируются на смешанные машины, однако в обновлённой модификации Королла установка работает в одиночку (впрочем вероятность соединения с динамическим двигателем также находится).
Мотор с циклом Аткинсона дает возможность получить не менее большие характеристики экономичности. Например, в случае Королла Axio топливный расход составляет лишь 4,27 л на 100 км пути, а в случае Королла Fielder — 4,35 л. Речь идёт об машинах с переднеприводным исполнением и бесступенчатой коробкой. В смешанном виде с особым электрическим мотором расход вообще падает до 2,96 л на 100 км.
Мотор 2NR-FKE характеризуется ступенью сжатия 13,5 и тепловым КПД в 38 %. Выдаваемая производительность составляет 109 л.с..