Из крупнейшей соцсети во всем мире Фейсбук преобразуется в самого важного игрока на рынке СМИ. Несколько распространенных изданий ведут переговоры о расположении собственных заметок прямо на базе компании. Про это рассказывает The New York Times.
Фейсбук ведёт переговоры с некоторыми самыми крупными СМИ. Объектом считается расположение текста медийных организаций напрямую на веб-сайте соцсети. В настоящее время, чтобы прочесть публикацию, клиенту нужно пройти по сноске на веб-сайт издания, вероятно, такая практика скоро останется в прошлом.
Для ведущих СМИ 1,4 млн клиентов Фейсбук всегда были интересной комнатой. Отныне в погоне за пользователями издания способны поступить самым основным — свободой.
Знаменитые справочные издания всегда аккуратно относились к расположению собственного текста на посторонних площадках, однако свежие реалии принуждают заменять выработавшиеся взгляды. Переход на веб-сайт издательств занимает у клиентов Фейсбук примерно 8 сек. Это чересчур длительное время, полагают в начальстве соцсети, в особенности во времена мобильного Сети-интернет. В компании считают, что для привлечения интереса сегодняшнего клиента принципиальна любая миллисекунда. Из-за этого в соцсети могут предложить издательствам помещать текст прямо, избегая не нужных задержек и делая употребление информации не менее натуральным.
Основным проблемой, по известию The New York Times, считается маркетинговая модель. Фейсбук рассчитывает прибирать все рекламные сведения при статьи заметок. Дело осложняется тем, что у компании нет опыта работы по расположению прибылей с издательствами. Текст в размен на трафик — такая стандартная модель взаимодействия. Одним из видов решения неприятности считается расположение одного одного маркетингового сведения в формате, избираемом Фейсбук.
Созерцатели отмечают, что расположение текста прямо — бесспорная победа для соцсети, что не скажешь об издательствах. Свежий формат партнерства преобразует Фейсбук в одного из влиятельнейших игроков на рынке СМИ. Докладывается, что пилотное испытание начнётся через несколько лет. Первыми компаньонами будут The New York Times, National Geographic и Buzzfeed.