Компания «Самсунг» Электроникс, испытывающая экономический регресс из-за падения спроса на телефоны, в развивающихся государствах приняла решение сконцентрироваться на онлайн-маркетинге. Это выполнено с целью экономии и увеличении конкурентного значения в борьбе с китайскими изготовителями.
Как рассказывает издание The Korea Times ссылаясь на одного из поставщиков элементов для продукции «Самсунг», южнокорейский великан планирует активно применять самые крупные площадки электронной коммерции в Индии, Вьетнаме и КНР, реализуя благодаря им мобильные телефоны прямо покупателям.
Повысив реализацию телефонов через онлайн-магазины, «Самсунг» может ощутимо уменьшить траты, что позволит уменьшить расценки на собственную продукцию. Впрочем, пострадает бизнес мобильных операторов, которые от изготовителей приобретают устройства со скидками, применяемыми в будущем для выполнения разных маркетинговых кампаний.
По версии управляющего одного из субподрядчиков «Самсунг», компания внимательно наблюдает за активно развивающимся делом Xiaomi и убеждена, что гарантией результата японского соперника стала его политика, допускающая реализацию изделий через сеть-интернет.
Такую модель «Самсунг», вероятнее всего, будет применять только на развивающихся рынках, так как в Соединенных Штатах, Европе и прочих раскрученных регионах усиление негативных тенденций партнёрских отношений с сотовыми операторами опасно, в связи с тем что заключительные играют самую важную роль в продажах дорогостоящих телефонов и поддержании премиальности брэнда, подчеркивает ресурс.