За последнее время Bungie делала всё вероятное, чтобы по возможности больше клиентов наслаждались от Destiny. Например, на пресс-конференции GDC в Лос-Анджелесе аниматор Дэвид Хелсби (Joseph Helsby) говорил о секретах того, как снизить возможность возникновения у клиента чувства укачивания.
Отныне существенным доводкам подвергнется игровой процесс для людей, страдающих дальтонизмом. «Адаптация имеющегося внешнего вида под разные виды дальтонизма оказалась для нас очень сложным тестированием, — рассказал инженер по вопросам пользовательского внешнего вида Брэд Фиш (Brad Fish). — Мы смогли интегрировать эластичный комплект приборов, который позволяет дизайнерам сделать маленькую «хирургическую процедуру» и сделать несколько режимов».
Как и в истории с WoW, Borderlands: The Pre-Sequel и некоторыми иными проектами, Destiny можно настроить зависимо от вида заболевания. Некоторые функции будут для страдающих протанопией, тританопией и дейтеранопией. Такие игроки не только лишь будут лучше отличать тона выпадающих энграмм и объектов, им также будет легче ориентироваться по радару, размещенному в углу дисплея.
Одновременно с этим патч 1.1.2 привнесёт в игру опции звука, которых, как ни странно, до этого не было. Отныне будет можно увеличить либо снизить гулкость самой игры и голосового чата. При стремлении позволят целиком выключить музыку, скорее всего поспевшую наскучить давнишним почитателям шутера.
Когда ждать восстановление, пока не докладывается. В обозримые недели будут установлены иные детали патча 1.1.2.