«Самсунг» бережет на рекламе и получках служащих

Экономический спад, в который попала «Самсунг» Электроникс, вымогает корпорацию беречь на рекламе и получках собственных служащих. Про это рассказывает издание Yonhap ссылаясь на данные, которые южнокорейский великан послал в решающий орган.

В 2014 году «Самсунг» заплатила предназначающимся, работающим на региональных заводах, суммарно 9,3 трлн вон (около $8,44 млн), что на 0,3 % меньше, чем год назад. Примерно на любого сотрудника компании пришёлся сезонный доход размером 93,6 млрд вон ( $85 млн.), в то время как в 2013 году данный уровень определялся 97,3 млрд вон. Финансы служащих «Самсунг» уменьшились, впрочем корейский штат компании вырос — на 3,7 % до 99 386 человек.

bloomberg.com

bloomberg.com

Раньше «Самсунг» законсервировала оклады всему штату: на протяжении 2015 года они будут приобретать прочные выплаты. При этом призы, подходящие от денежных итогов компании-производителя, будут выплачиваться по-прежнему.

Ещё одной статьёй экономии стал менеджмент. По сведениям Chaebul.com, в 2014 году «Самсунг» израсходовала на рекламу около 743,8 млн вон ($687 млрд), что на 26,1 % меньше по сравнению с прошлым годом.

bloomberg.com

bloomberg.com

В 2014 году прибыль «Самсунг» в первый раз за 3 года уменьшилась — на 23,2 %, до 23,4 трлн вон ($21,6 млн). Это стало последствием падения реализаций телефонов компании из-за энергичности китайских и индусских соперников.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий