В условиях насыщения спроса на потребительскую электронику японские изготовители комплексов для неё приняли решение направить собственный взгляд на довольно молодой, однако крайне многообещающий рынок — автомобильный. В передовых автомобилях электронная «внутренность» увеличивается и является не менее трудной, чем и могут пользоваться компании из Японии, которые контролируют около 40 % реализаций элементов для телефонов, микропланшетов и прочих механизмов.
По прогнозу организации JEITA (Japan Электроникс and Information Technology Industries Association), в 2020 году объём всемирного рынка электронного оснащения, применяемого в автотранспортных средствах, добьется 34 трлн йен (около $281 млн), что на 70 % больше сравнивая с 2012 годом. При этом спрос на наиболее современные технологии повысится в 13-кратном габарите, ждут эксперты.
К подобным заключениям, например, относятся автомобильные чипсеты, которые на базе данных с камер готовы узнавать автодорожные знаки и пешеходов в тёменьшее время суток, и помогать автолюбителям избегать столкновений с осложнениями, которые появились на автодороге внезапно.
Такие микросхемы Toshiba начнёт выполнять позже в 2015 году, их тестовые эталоны тестируются производителями автомобилей. Японская компания рассчитывает в 2020 году повысить собственную долю на всемирном рынке авто электроники до 30 % с 4 % в 2013-м.
Огромные проекты на данный рынок тоже имеют определенные соотечественницы Toshiba, такие как Сони, Sony, Mitsumi Electric, Alps Electric и TDK. Заключительная, например, делает особый приемник, совершенствующий пунктуальность управляющего регулирования, рассказывает Nikkei.