В середине мая было обнародовано, что назло условиям Евросоюза Фейсбук возобновляла следить за энергичностью клиентов, отказавшихся предлагать свое имя для потребностей целевой рекламы. Однако разъяснения компании насчет этого едва ли утолят тех, кто взволнован вопросами неприкосновенности личной жизни.
Впрочем обнаруженные неприятности могут сказаться на работы Фейсбук в ЕС, организация пытается не отмечать серьёзность нарушения, а её ответ очень похож на игру слов. К примеру, Фейсбук именует неправильным объявление компании Belgian Privacy Commission о том, что клиенты практически лишены возможности не транслировать собственную информацию партнёрам Фейсбук. В ответ организация говорит, что клиенты могут не принимать участия в социальной рекламе.
В нареканиях также рассказывалось, что старые записи cookie, и в том числе на различных приборах, не удаляются и продолжают работать, невзирая на отказ клиента от участия в социальной рекламе, что аналогичные cookie есть и у тех, кто совсем не применяет данную соцсеть. Фейсбук объявила данный факт, разъяснив, что причина скрывается в стандартной погрешности кода, которая будет скоро исправлена. При этом организация сообщила, что неприятность касается «определенных» клиентов, в то время как в обвинительном отчёте указывается на крупное несоблюдение прав клиентов на не менее чем 13 млрд веб-сайтов, где применяется социальный плагин Фейсбук Like.