Представить себе регулирование в Wasteland 2 с помощью геймпада сложно, но не так давно игра была анонсирована для PlayStation 4 и Xbox One. В своем интервью Eurogamer создатель inXile Entertainment Брайан Фарго (Brian Фарго) сообщил о том, что основным источником воодушевления для создателей в этом случае стала XCOM: Enemy Unknown.
«Их консольный внешний вид был золотым стереотипом для выходных на консолях всеохватывающих игр, — начал он, говоря о создателях из Firaxis Games. — Мы всегда глядим на всё, что прекрасно либо слабо делали до нас. И нам хочется быть убежденными, что игроки обретут высококачественные версии на всех платформах».
Enemy Unknown, которая, на первый взгляд, была только PC-игрой, вышла на PlayStation 3 и Xbox 360, где оказалась крайне простой и комфортной в распоряжении. Как и Wasteland 2, она считалась восстановлением достаточно давно позабытой серии (11-летней в случае XCOM и 26-летней, если рассуждать о Wasteland). Но в истории с заключительной РС-игрокам нужно разбирать множество разговоров и иметь дело с не менее загруженным внешним видом.
«Нам очень многие это заявляли, ну и мы сами знаем, что если терпеть текущий внешний вид на приставки, играть будет нельзя, — добавил управляющий проекта Пол Кинан (Chris Keenan). — Из-за этого мы выкроили много интереса инвентарю и камере. Вы найдете множество перемен».
Например, приравнивать одетые объекты с продуктами купца будет можно, не открывая инвентарь. По версии разработчиков, «всё, что требует эксклюзивный внешний вид для консолей, обретет эксклюзивный внешний вид».
«Разумеется, трудно сказать, что мы начинаем с нулевой отметки, — продолжил Кинан, говоря и в том числе о наступающем картинном обновлении для РС-версии. — У нас есть отличная база. И теперь мы дополняем блеск каждому, даже самому небольшому объекту Wasteland 2».
Старт консольных модификаций игры рассчитан на конец лета 2014 г.