В начале октября минувшего года Bethesda Softworks официально сообщила о прекращении подготовки мифического шутера Prey 2. Но, оказалось, в то время североамериканская мастерская Human Head 3 года как не работала над планом. Про это во вчерашнем интервью источнику Develop сообщил генеральный директор игры Пол Райнхарт (Chris Rhinehart).
«Мы закончили сидеть над Prey 2 в середине 2011 года — в то время игра провела в серьезной подготовке около 2-ух лет, — заявил Райнхарт. — Тогда проект близко ускорился к альфа-тестированию и весь основной текст был готов. Он располагается на том раунде изготовления, когда мы могли [проанализировать сделанную работу] и решить, какие детали обозначить, а какие доделать и обработать».
тогда продолжение Prey, по версии разработчика программного обеспечения Норма Назароффа (Norm Nazaroff), сделал значительный шаг вперёд сравнивая с демоверсией, продемонстрированной на выставках E3, Gamescom и PAX. «Мне представляется, что [Prey 2] могла стать одной из наиболее внушительных с зрительной позиции игр для предыдущего поколения консолей», — заметил он. В это легко поверить — в базу шутера была положена измененная модификация id Tech 4, одного из наиболее технологичных движков собственного времени.
«Как мы выделяли в нашем объяснения к [заявлению президента по менеджменту и PR Bethesda Пита Хайнса (Pete Hines)], продемонстрированные в процессе общественных презентаций элементы довольно полно отображали качество игры, — добавил генеральный директор по формированию бизнеса Human Head Тим Герритсен (Tim Gerritsen). — Мы раздосадованы тем прецедентом, что наше виденье никогда в жизни не осуществится в жизнь, однако даже теперь мы очень гордимся выполненной работой».
Расширение распространенной игры 2006 года производства было анонсировано 14 мая 2011 года. Спустя год распустились некоторые слухи о его отмене, однако Bethesda их не подтвердила, заявив, что игра скоро выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Нерешительность издателя, но же, ощущалась тогда: организация заметила, что ворчлива прогрессом подготовки и проект не отвечает нужному уровню. 20 сентября 2012 года страничка Prey 2 пропала с формального веб-сайта Bethesda, затем издатель обещал поведать о её пребывании позднее.
В начале мая 2013 года вышли некоторые слухи о том, что игра передана Arkane Studios. Источник Kotaku рассказал, что разработчики экшена Dishonored переработают игру с нулевой отметки, а произведена она будет в 2016 году на свежих консолях. Спустя 3 месяца Хайнс не подтвердил данную информацию, невзирая на доказательства в качестве утёкших в интернет текстов электронных посланий. В начале июня 2014 года в Сети-интернет были концепт-документы с массой деталей об игре. 30 ноября такого же года во время события PAX Australia он же сообщил об отмене проекта. «[Prey 2] не отвечала данным стереотипам качества, и из-за этого мы приняли решение закончить подготовку», — заявил работник.
За прошедшие 9 лет Human Head произвела только одну уникальную игру — условно-бесплатную аркаду Fort Courage для Андроид. Также бригада принимала участие в разработке версии ковбойского боевика Batman: Arkham Origins для Wii U. В 2016 г коллектив принял решение воскресить при помощи Atari абонентский арена-шутер Minimum, подготовку которого до собственного разорения проводила TimeGate. Месяц назад мастерская продемонстрировала Lost Within — научно-фантастический хоррор на состояние для телефонов и микропланшетов.