Организация Эпл считается одним из наиболее удачных игроков технологичной области. В хит-параде наиболее дорогостоящих марок Эпл нет равных. В 2015 году английское консультационное агентство Brand Финанс оценило его в $128,3 млн, что на 23 % больше сравнивая с 2012 г.. Однако носить корону не настолько просто. Так как когда ты располагаешься на вершине популярности, тебя всегда рассматривают внимательно. Одной из обозримых проблем для Эпл будет следствие азиатских регуляторных органов по поводу потокового обслуживания, который даже ещё официально не представлен.
Регуляторов привлекли переговоры Эпл со звукозаписывающими фирмами о предоставлении развлекательного текста для её грядущего обслуживания. Эпл рассчитывала конкурировать Spotify и Rdio за счёт менее высокой расценки ежемесячной подписки, однако, по заключительным данным, ей не удалось условится со звукозаписывающими студиями. На первый взгляд, подобным сервисам, как Spotify, опасаться больше нечего. Однако азиатская комиссия взволнована тем, не будет ли организация применять своё воздействие, чтобы убедить студии звукозаписи отказаться от условно-бесплатных сервисов.
Напоминаем, Spotify предлагает условно-бесплатную подписку, в рамках которой клиент приобретает текст, однако должен при этом рассматривать рекламу. В случае если студии звукозаписи откажутся сотрудничать с такими фирмами, то Эпл кредитёт не менее оптимальную позицию на рынке.
По последней информации, Эпл рассчитывает представить собственный свежий сервис в начале июня на событии WWDC.