Компания Amazon обрела «опытный сертификат лётной годности» Государственного регулирования штатской авиации (Federal Aviation Administration, FAA), дающий право вести исследования на открытом воздухе, испытание и подготовку гонщиков для доставки при помощи беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в рамках обслуживания Прайм Эйр.
О проектах включить сервис Amazon Прайм Эйр по доставке продукции при помощи БПЛА организация Amazon сообщила еще в 2013 году, однако даже маркетинговый видеоклип, посвящённый этому плану, понадобилось снимать вне США из-за риска быть оштрафованным за несоблюдение требований FAA. Спустя год в связи с казенной волокитой по принятию поправок к требованиям FAA компания грозила начать процедуры по доставке дронами вне США, если стабилизатор не позволит включить свежий сервис.
Месяц назад FAA обнародовала свежие требования со списком условий к беспилотным коммерчески летательным аппаратам. По свежим требованиям, как и в истории с Amazon, дрон должен регулярно располагаться в краях непосредственной видимости оператора, который обязан иметь как минимум сертификат пилота личного летательного устройства и лечебный сертификат. Поставка дронами может изготовляться лишь в дневное время в стороне от маршрутов полётов пилотируемых самолётов. Вес устройства не в состоянии превосходить 55 фунтов (25 г), высота полёта — 500 футов (152 м), скорость — менее 100 миль в час (161 км/ч). Для Amazon, по сертификату FAA, высота полёта БПЛА не в состоянии превосходить 400 футов (123 м).
По всем правилам сертификации FAA, компания должна раз в месяц предлагать в распоряжение отчёт с указанием числа полётов дронов, времени, потраченного пилотами на регулирование БПЛА. Также требуется докладывать о всех вариантах поломок аппаратной части, сбоях ПО, отличия от инструкций диспетчера и издержки связи.