Когда в данном месяце был обнародован дебютный трайлер RollerCoaster Tycoon World, её графический образ и качество «иллюстрации» в общем значительно не приглянулись публики. Оно и ясно, так как свежий проект не показывал никаких усовершенствований либо нововведений сравнивая с появившейся в 2004 году игрой. Однако создатели настаивают, что образование World не окончено, поэтому видео графика в будущем будет существенно усовершенствована.
«Когда наша бригада переключилась на образование РС-версии прошлой весной, мы начали работу над свежим движком, — сообщили творцы на формальном веб-сайте. — Из-за этого большого зрительного прогресса пока не видно».
Для чего тогда вообще производить трайлер, если реакция публики была прогнозируемая? «Мы обнародовали геймплей ориентировочной «альфы», чтобы показать, что работа над планом всё ещё ведётся. Серия RollerCoaster крайне принципиальна для большинства, и мы должны доблестно продлить её, поэтому планировали убедить поклонников, что она в отличных руках. Производя трайлер, мы возлагали надежды показать геймплейные детали, которые всем стоит ждать», — продолжают разработчики.
Видео графика будет усовершенствована по крайней мере потому, что с Unity 4.6 игру выносят на Unity 5. Первые итоги «добавляют очень много ожиданий», а свежий вид World приобретёт к лету 2014 г. «Мы знаем, что в наши дни эти слова ничего не означают, однако мы делаем всё вероятное для достижения лучшей графической образующей», — подчеркивают создатели. Кроме того они освободятся от мультяшной стилистики, которая напугала многих почитателей от данной части серии.
«Мы намерены, чтобы аттракционы переживались как реальные, — пишут творцы в заключение. — Даже если некоторые из них могут не жить, мы намерены сделать их похожими на настоящие, как будто им предоставлялась возможность бы быть сделаны из реальных элементов. Однако преимущественно они будут похожи на аттракционы, подходящие в ваших возлюбленных парках развлечений».
Пресс релиз RollerCoaster Tycoon World запланирован на половину 2014 г.