В середине минувшего года организация Nvidiа провела впечатляющую демонстрацию физической симуляции дыма, воды, гибких элементов и остального, при помощи новой библиотеки PhysX FleX в рамках проекта GameWorks. Flex копирует натуральное действие субъектов оковём расчётов взаимодействия частиц.
Но начался вопрос, каким числом вычисляемых ресурсов придётся поступить, чтобы увидеть эти реальные результаты в играх? Отныне ответить на него может любой обладатель графических адаптеров GeForce — организация дала пользователям вероятность установить на собственные ПК демонстрацию PhysX FleX 0.25 (4,6 Мбайт) и провести проверки.
Для работы требуется содержание графического ускорителя Nvidiа с помощью CUDA 3.0 и выше, ОС Виндоус и драйвер GeForce не менее версии 306.94. Для движения камеры применяются кнопки W, A, С, D, осмотр мышью выполняется при надавленной левой кнопке, для выбора и движения частиц нужно соединение Shift + правая клавиша мыши, сделать волну можно кнопкой Y, а шквал ветра — J, чтобы скинуть нынешнюю сцену необходимо нажать R, а выход выполняется клавишей Esc. Вызов экранной помощи проводится кнопкой H.
Когда Flex будет в играх — пока неизвестно, однако это должно случиться в неотдалённом будущем, так как Nvidiа интегрировала стандартную реализацию Flex в распространенный двигатель Unreal Engine 4. Создатели могут скачать библиотеку и образцы начального кода для UE4 в аналогичной ветке на сайте GitHub.