На Сеульском автомобильном салоне прошла официальная премьера классического авто Киа Novo, который дает возможность получить представление о направлении внешнего вида грядущего поколения малогабаритных модификаций марки.
В базу новинки вошла специально приспособленная платформа Серато. Автомашина сделана в образе «спорт-купе», на что намекают чётко отретушированные линии, опоясывающие кузов по периметру, тесные передние фары, разнесённые по углам заднего обвеса квадратные наконечники выпускных патрубков, и суммарный конусовидный профиль. Интересно, что двери у Novo сделаны по распашной «клубной» схеме — задние открываются против назначения перемещения.
Одной из отличительных черт новинки считаются новейшие покрышки с «адаптационным прогнутым профилем»: их основная секция находится несколько поглубже, чем 2 дорожки контакта по бокам. Это, как принимается, гарантирует дополнительное остывание резины и не менее действенный вывод жидкости от пятна контакта, что повышает соединение с трассой. Также, такой внешний вид разрешил достичь понижения противодействия качению.
На авто установлен бензинный турбованный мотор рода Каппа с прямым впрыском горючего (T-GDI) и рабочим объёбог 1,6 л. Установка оборудована с 7-ступенчатой коробкой с 2-мя сцеплениями DCT. Привод проводится на ведущие колёса.
Максималистский дизайн сфокусирован на водителе. На инструментальном щитке размещён трёхмерный голографический экран, на который вводится вся информация. Рядом с рулём находится жидкокристаллическая панель, которая позволяет распоряжаться многими функциями втемную. Данная панель оборудована дактилоскопическим детектором: идентифицировав автолюбителя по следу пальца, система необходимым стилем настраивает мультимедийный центр, погодный блок, положение зеркал, сидения и прочие. На центральной панели находится главная жидкокристаллическая панель регулирования.