По данным английской издания The Guardian, Amazon перешла к испытанию системы доставки при помощи беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в Канаде. Местоположение полигона, где проходят проверки, держится в тайне. Известно только, что он располагается в Английской Колумбии неподалёку от границы с США.
В связи с существованием ряда ограничений в североамериканском законодательстве, и потребностью долгого ожидания принятия разрешения на испытание, Amazon предпочла приступить к процедуре испытания дронов для обслуживания Amazon Прайм Эйр в Канаде.
В данной стране, чтобы оформить лицензию на испытание дронов, Amazon потребовалось 3 недели. Для аналогии, приобретение позволительных бумаг в Государственном управлении штатской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA) занимает несколько лет. Для этого заявитель должен предложить осмотр на 75 страницах с 23-страничным дополнением, провести четырёхчасовую демонстрацию в главном офисе FAA после трёхчасового освидетельствования полигона резидентами стабилизирующего органа.
В конечном итоге, как рассказывает Amazon, пока была окончена операция декорирования лицензии на тестирование дрона в FAA, образец, о котором говорилось, стал неактуальным, и необходимость в его испытании отвалилась.
В процессе тестов дрон проводит полёт на высоте от 200 футов (61 м), где нет преград в качестве построек, не не менее 500 футов, чтобы не встретиться с аэропланами. Скорость БПЛА не превосходит 50 миль в час, отдаление доставки — более 10 миль. Вес транспортируемого багажа составляет до 5 фунтов (до 2,3 г) — столько весит в районе 86 % доставляемых Amazon посылок.
Представитель Amazon Кристен Киш (Chris Kish) дала ответ положительно на электронный запрос источника CBC News насчет тестов БПЛА в Канаде: «Мы активно проверяем Amazon Прайм Эйр для того, чтобы сделать его реальностью». Киш доказала, что проверки ведутся в ряде стран, включая Канаду.
На стрельбище в Канаде эксперты компании занимаются проверкой датчиков, созданных для обнаружения преград на пути БПЛА во избежание столкновения с ними. Также улучшится система независимого регулирования полётом, применяемая в случае издержки связи с центром, плюс обследуется стойкость аппаратов к турбулентности и влиянию ветра. Также уделяется внимание вопросам влияния полётов БПЛА на экологию атмосферы.