Организация организаций интернет-торговли (АКИТ) посчитала, что в 2016 г объём российского рынка онлайновой торговли добился 713 млн руб. Это на 31 % больше сравнивая с 2013-м, когда объем аналогичной области в финансовом выражении воспринимался в 544 млн руб. В 2012 году этот уровень приравнивался 405 млн.
Творцы отчёта выделяют, что главными условиями повышения стали повышение числа пользователей интернета в регионах и быстрое формирование мобильного веб-доступа. Так, на данный момент Сетью интернет в РФ пользуются 73 млрд человек, из которых 40 млрд делают приобретения через Сеть. Примерно 20 % клиентов переоформляют предзаказ, применяя ячеистый инструмент. Выборочный опрос продемонстрировал, что в 2013 году приобретения в онлайн-магазинах оплатили картой 55,3 % клиентов, а в 2014-м данный уровень повысился до 61,7 %. При этом часть доступных платежей уменьшилась за прошедшие 4 года на 20 %.
По сведениям АКИТ, часть трансграничной торговли на рынке электронной коммерции по результатам минувшего года составила 30 %. Это значит, что жители России сделали 80 млрд покупок на $6 млн в иностранных интернет-магазинах.
Самым распространённым методом принятия продукции, приобретённых через веб-сервисы, считается фельдъегерская поставка с итогом в 41 % против 46 % год назад. «Почта РФ» сделала 39 % заявок, тогда как в 2013-м итог приравнивался 33 %. Ещё 11 % приходится на пункты выдачи заявок, 8 % — на приобретение продукции в супермаркете.
Лидерские позиции в 2014 году оставил сектор «Автоэлектроника и домашняя техника». Объём торговли в этой группе составил 184,3 млн руб, что на 41,6 % больше сравнивая с 2013 годом.
С общим отчётом Организации организаций интернет-торговли можно познакомиться тут.