Организация BlackBerry обязана заменять бизнес-модель в условиях длящегося понижения спроса на мобильные телефоны.
BlackBerry быстро сдаёт позиции в секторе телефонов. Так, если в четвёртом месяце 2009-го организация сдерживала примерно 20 % всемирного рынка «интеллектуальных» сотовых аппаратов, то в середине 2010-го этот уровень снизился до 14,3 %. Ещё год спустя часть BlackBerry снизились до 8,1 %, в заключительной четверти 2012-го — до 3,2 %. К концу 2013-го организация сдерживала лишь 0,6 % области, а в четвёртом месяце минувшего года позиции ослабели до 0,4 %.
Ясно, что в подобных условиях BlackBerry нужно срочным образом совершать меры по усовершенствованию экономического расположения. Ожидается, что помогут в данном ПО и сервисы, направленные прежде всего на общих клиентов. Предполагается, что в нынешнем текущем году эти назначения принесут до $500 млрд выручки. Если этот вывод оправдается, организация продемонстрирует трехкратный рост заработка сравнивая с прошлым денежным годом.
В то же самое время уходить с рынка мобильных телефонов BlackBerry пока также не планирует. Например, не так давно был показан многопланшетный персональный компьютер BlackBerry Secutablet с увеличенными средствами снабжения безопасности. Это устройство, сделанное на базе модификации «Самсунг» Галакси С 10.5, дает возможность неопасно работать с секретными бумагами. Направленная публика — коллективные и федеральные клиенты.