О том, какой персональный компьютер потребуется для удобной игры в Гранд Theft Авто V на больших установках, Rockstar Games сообщила ещё в начале января. Но оглашенные условия затрагивали лишь режима с разрешением 1080р и частотой 30 сотрудников/с. Не так давно организация заявила, которое будет любопытно всем, кто рассчитывает запускать экшн в разрешении 4К.
«За очень многие годы благодаря Гранд Theft Авто IV и Max Payne 3 мы узнали, что клиенты, играющие на PC, планируют иметь волю в регулировке игр по собственным предпочтениям, — заявил вице-президент Rockstar Toronto Кевин Хоар (Kevin Hoare) в беседе с PC Gamer . — В истории с Гранд Theft Авто V мы установили цель снабдить большинству игроков в компьютерные игры вероятность играть в неё с уютом и предложить большое количество опций, которые позволили бы приноровить игру под точную технологию». «Сбалансированный вариант проигрывания игры находится в зависимости от ваших собственных предпочтений», — добавил управляющий.
По версии Хоара, для игры в Гранд Theft Авто V в высоком разрешении при частоте 30 сотрудников/с понадобится карта памяти не хуже AMD Radeon HD 7870 либо Nvidiа GeForce GTX 760 с 2 Гигабайт видеопамяти. Первый видеоадаптер показан в рекомендованных условиях игры, а 2-й опережает тот, что находится в том перечне (Nvidiа GeForce GTX 660). Что же касается режима с разрешением 4К при в два раза большей профессиональной частоте, то для него потребуется «производительная SLI- либо Crossfire-конфигурация».
Не так давно PC Gamer обнародовал снимки экрана меню опций игры, доказывающие слова Хоара. С уверенностью рассуждать о достоверности этих фотоснимков невозможно, однако, в любом случае, настроек на них запечатлено удивительно очень много. Есть и индикатор свободной видеопамяти, и прирученная регулировка профессиональной частоты и соответствия сторон дисплея, и подтверждённая раньше вероятность вывода картинки на 3 экрана. Игрокам позволят выверять насыщенность человеческого потока на улицах, дистанцию прорисовки субъектов, качество структур, шейдеров, теней, отблесков, жидкости и массу прочих характеристик.
В увеличенных опциях будет можно активизировать короткие тени, тени большого разрешения и хорошую детализацию стриминга в процессе полёта. На этом дисплее также есть особые регуляторы дальности прорисовки субъектов и теней (Extended расстояние scaling bar, Extended shadow расстояние bar) и вероятность включить бенчмарк. На одном из фотоснимков представлен дисплей опции регулирования.
PC-вариант будет подключать весь текст консольных модификаций, и в том числе все обновления и порядок «Ограбления». Кроме того он обретет 2 особые радиостанции — The Lab с 14 с уникальными треками и пользовательскую. Одним из значительных инноваций будет увеличенный видеоредактор. Он позволит менять скорость проигрывания ролика, налаживать глубину резкости, заменять угол камеры, использовать фильтры, снимать свои сцены при участии любых героев и животных в режиме режиссёра, дополнять несколько музыкальных композиций и задавать нужное время суток и атмосферные результаты.
Формальной помощи версий у игры не будет, однако геймплейный дизайнер Джон Макферсон (Jack Macpherson) не исключает, что энтузиасты найдут метод поменять игру. Несмотря на то что Rockstar относится к данному нейтрально, разработчики намекнули, что будут карать клиентов, применяющих моды, отрицательно сказывающиеся на Гранд Theft Авто On-line.
Гранд Theft Авто V выйдет на PC во всех регионах в следующий четверг, 14 мая. Согласно слухам, физическая модификация будет распространяться на 7 CD. Ориентировочная закачка игры для оформивших раннюю покупку стала доступна 7 мая. Все грядущие обновления будут выходить для всех 5-и платформ синхронно.