Онлайн-гигант Amazon официально пускает свежий сервис по предложению домашних услуг. Про это пишется в пресс-релизе компании.
Сервис под наименованием Amazon Хоум Services базируется на системе советов и предложит покупателям помощь в совершении маленьких домашних услуг. Это еще одна попытка компании диверсифицировать собственную деятельность и выходить за границы электронной торговли.
Услуги в рамках обслуживания будут даваться свободными экспертами. Amazon предложит только платформу для принятия заявок и оценки данных услуг. Важность обслуживания состоит в том, что покупателю не надо будет обзванивать поставщиков услуг, узнавая стоимость, и пробовать раскидывать мозгами, как правильно выбрать самого надёжного.
Сервис считается свободным для клиента. Amazon будет зарабатывать денежные средства, получая комиссию с поставщиков услуг. Amazon Хоум Services доступна лишь обитателям США. Помимо нормальных услуг вроде комплектации мебели либо включения сканера, сервис имеет достаточно удивительные предложения, к примеру, выпас коз.
В Amazon убеждены, что помощь в предложении домашних услуг логичное расширение бизнеса компании. Все дело в том, что около 85 млрд заказчиков компании приобретают товары, нуждающиеся в установке либо повторяющемся обслуживании. И более того, свободные изучения демонстрируют, что покупатели теряют на сопутствующие услуги вчетверо больше, чем прямо на товары.
Принимая во внимание эти данные, можно закончить, что в случае результата Amazon Хоум Service будет надёжным центром прибыли для компании.