Организация Фейсбук пускает очередной сервис, который призван помочь создателям мобильных дополнений и рекламодателям прослеживать действие клиентов. Про это было оглашено на пресс-конференции F8.
Фейсбук обеспечивает создателей и рекламодателей еще одним инструментом в борьбе за вовлечение и удержание клиентов. Свежий свободный сервис — Фейсбук Analytics for Эппс — позволит создателям прослеживать действие клиентов дополнений с невиданной ступенью глубины.
Свежий аппарат сможет помочь изучить действие клиентов при функционировании с одним дополнением на различных приборах. Создатели и рекламодатели смогу проверять трафик между разными устройствами.
Фейсбук Analytics for Эппс предлагает производительный инструментарий для группы клиентов и их следующего сопоставления. Аспектами образования групп могут служить пол, возраст, язык, расположение клиентов. Создатели также могут приравнивать, как меняется действие людей, зарабатывавших с дополнением, на протяжении различных периодов времени.
Рекламодатели, применяя сервис, сумеют лучше расценивать результативность рекламы, и приобретать значительно больше информации о вероятных клиентах.
Фейсбук Analytics for Эппс доступна абсолютно всем желающим по данной сноске.