Впрочем пройдёт ещё продолжительное время, до того как сообщество примет «интеллектуальные» часы, один из денежных специалистов полагает, что хронометр Эпл будет очень распространенным в первые дни после производства. Тем временем, в самой компании кончают подготовку к началу реализаций устройства и готовятся предоставить пользователям достаточно нестандартные советы.
Очень многие верные покупатели Эпл предпочитают покупать свежую продукцию компании в первые дни доступности. Само собой, что выходные 24 мая Эпл Watch не выбьются из привычных рамок, и необходимо ждать, что вокруг отдельных супермаркетов компании встретятся очереди из желающих получить хронометр, как только он будет подходящим для приобретения. Джин Мюнстер (Gene Munster), специалист из финансового банка Piper Jaffray, полагает, что в первый выходной (пятница, суббота, воскресенье) реализаций Эпл удастся осуществить около млн Эпл Watch.
«Млн Эпл Watch, реализованный за первый выходной, будет значить, что менее 1 % обладателей Айфон отважились на получение новинки», — сообщил г-н Мюнстер в записке для заказчиков Piper Jaffray. «Мы полагаем, принимая во внимание энтузиазм к продукту и наш ориентировочный выборочный опрос обладателей [устройств Эпл], что коэффициент отношения реализаций Эпл Watch на единицу Айфон будет менее одного % в первый выходной».
Специалист полагает, что Эпл установит 300 миллионов механизмов Эпл Watch согласно предварительным заявкам в первые 24 дня доступности и 1 млн суммарно за первые 3 дня во всем мире. Впрочем млн — не много по масштабам Эпл, необходимо осознавать, что наручные часы Watch будут реализовываться только в отдельных и интернет-магазинах Эпл. Последнее может ограничить реализации хронометров конечным пользователям.
«Значительным различием Watch от Айфон считается то, что заключительные реализуются не только лишь самой Эпл, но также и её партнёрами в телеканалах реализаций», — заметил г-н Мюнстер. «Часы, судя по всему, не обретут такого превосходства из-за урезанного распространения в самом начале реализаций».
Интересно, что сама организация Эпл не настолько уверенна в будущем по поводу реализаций Эпл Watch в собственных отдельных супермаркетах. Марина Арендс (Angela Ahrendts), младший президент по отдельной и интернет-торговле Эпл, отправила послание работникам, в котором она советует им награждать заказчиков пройти на онлайн-магазин и заказать на Эпл Watch там, а не в отдельных супермаркетах.
Одной из вероятных причин, отчего госпожа Арендс желает, чтобы люди заказывали в Сети-интернет вместо посещения супермаркетов, считается то, что далеко не во всех супермаркетах часы Эпл Watch будут в наличии в композиции с нужным браслетом. Хронометр компании Эпл производится в 2-ух типо-размерах (38 миллиметров и 42 миллиметров), которые выполнены в нескольких оттенках из нескольких элементов. Любое устройство вполне может быть экипировано десятком разных видов браслетов. В конечном итоге супермаркетам компании требуется складировать тысячи вероятных композиций Эпл Watch, что не так просто. Само собой, для компании существенно легче обслуживать собственных заказчиков из одного огромного склада.
«Дни ожидания в очередях со скрещёнными пальцами для наших заказчиков завершены», — сообщила госпожа Арендс во внутреннем известии для служащих. «Дополнение Эпл Store и наш онлайн-магазин сделают покупку Эпл Watch либо нового MacBook значительно легче. Покупатели будут в точности понимать, когда и куда перемещено их изделие. Это значительное изменение в мышлении, и нам необходима ваша помощь, чтобы это случилось».
В течение полутора десятков лет организация Эпл пыталась заинтересовать клиентов в собственные отдельные супермаркеты, чтобы те могли постараться продукцию компании, и купить сопутствующие товары. Впрочем такое действие со стороны Эпл крайне разумно, оно имеет и обратную сторону: очереди, столпотворение, расстройства и все сопряженные с данным проблемы в первые дни возникновения новой продукции. Принимая во внимание сведения о низком выходе пригодных Эпл Watch при широком ассортименте модификаций, очень разумно для Эпл раздавать наручные часы как раз через онлайн-магазин.
Эпл часто применяет данные о продажах в первый выходной в маркетинговых задачах, чтобы показать, как с успехом прошёл старт нового продукта. Пока, неизвестно, откроет ли организация число реализованных в первые 3 дня реализаций наручных часов. В 2016 г глава компании Тим Кук (Tim Cook) сообщил, что Эпл не будет докладывать о количестве установленных механизмов Watch в 1-ое время реализаций из состязательных суждений. В экономической отчётности Эпл Watch будут торчать не автономной графой (как в истории с iPod, Айфон либо Mac), а в группу «иные продукты», в одном перечне с наушниками Beats Электроникс и уходящими с рынка плеерами iPod.
Джин Мюнстер предсказывает, что Эпл реализует 8 млн хронометров Watch в первый календарный год со дня платного производства.