Североамериканская организация Harman International Industries, один из самых крупных изготовителей аудиооборудования, получила автобизнес соперника Bang & Olufsen. Так что, Harman, открывшая годом ранее фирменный супермаркет в городе Москва, является безотносительным лидером на рынке премиальных звуковых систем, применяемых в автотранспортных средствах.
Отделение Bang & Olufsen Automotive обойдётся Harman в 145 млрд euro. В данную сумму входит оплата за лицензирование марок Bang & Olufsen и B&O Play, принадлежащих датской компании. Операция не касается подразделения Bang & Olufsen, отвечающего за выпуск потребительской электроники, подчеркивает газета The Wall Стрит Journal.
Качественные аудиосистемы Bang & Olufsen обширно применяются в дорогостоящих машинах Астон Мартин, Мерседес-Бенц, БМВ, Ауди и другие. Отныне данный брэнд будет принадлежать Harman вместе с настолько популярными марками, как Bowers & Wilkins, Harman Kardon, Infinity, JBL, Lexicon, Mark Levinson и Revel.
«Bang & Olufsen — узнаваемая марка, которая улучшит наши текущие премиальные брендовые предложения и закрепит позиции Harman в данном секторе», — комментировал операцию вице-президент и основной директор североамериканского вендора Динеш Паливал (Dinesh Paliwal).
О том, когда ожидается осуществить все формальности по поводу приобретения Bang & Olufsen Automotive, компании не уточнили. Предварительно операцию должны утвердить стабилизирующие органы.