В сервисе Steam Greenlight началось голосование за выпуск в супермаркете Valve необыкновенной игры Little Devil Inside, совмещающей дух происшествий The Legend of Zelda: The Wind Waker с максимализмом и хардкорностью игр серии Souls. Её подготовкой занимается свободный коллектив Neostream Interactive.
Little Devil Inside — трёхмерный ковбойский экшн с помощью кооперативного режима. Его творцы делают ставку на здоровое, меняющееся зависимо от действий богатыря окружение и волю принятия решений. Игра вышлет клиентов «в затейливый и синхронно знакомый мир, в котором им предстоит вести взаимодействие с людьми, чудовищами и прочими созданиями, обучаться и жаждать — всё для того, чтобы жить и выяснить, что их ждёт далее».
«Мы намерены сделать такой мир, с которым игроки будут активно вести взаимодействие, который сумеют ощущать и равномерно исследовать, — сообщили творцы. — В отличии от нашей, очень многие игры могут предложить игрокам загодя предопределённый сюжет и статичное окружение — дают им клинок и дают возможность просто валить противников для премий».
Создатели не намерены вынуждать игроков строго следовать по основной сюжетной линии и рассчитывают добавить большое количество интересных вторых заданий, мини-игр и «тайных внезапных происшествий». В любой момент клиенты сумеют отсрочить исполнение наиболее значительных заданий и направиться исследовать города, бора, горы и пустоши. «Берите ассистентов, организовывайте стана и отдыхайте, знакомьтесь со свежими персонажами и иными игроками», — обещали разработчики. Согласно их заявлению, Little Devil Inside — игра об «открытиях, получении познаний и независимости выбора».
Много времени игрокам придётся провести и в схватках. «Сталкивайтесь лицом к лицу с монстрами в процессе странствия, валите, разрезайте, расстреливайте их, — сообщили творцы. — Принимайте опыт, награждение и информацию и продолжайте идти далее». Ещё одна значительная образующая — состояние: герою придётся создавать актуально нужные источники. В игре также будут торговля, система усовершенствования оружия и совершенствуемый автотранспорт, в который вместится вся партия.
Little Devil Inside
Главный образующей внешнего вида Little Devil Inside создатели называют максимализм. Как можно увидеть по видеоклипу и снимкам экрана, модификации не различаются повышенной детализацией, однако, невзирая на это, зрительная сторона всё же делает хорошее ощущение.
«Все детали мира — герои, создания, строения, субъекты — и все окружение в общем сделаны с максимумом компонентов, однако так, чтобы этого было довольно для образования ослепительной, здоровый картины в головах игроков, — пояснили они. — В груз реальным, высокополигональным персонажам и субъектам с отработанными структурами, внешний вид и эстетика нашей игры призваны формировать узкое, однако кроме того производительное чувство бессодержательности. Данную бессодержательность любой игрок в компьютерные игры будет наполнять в течение всей игры».
Среди источников воодушевления бригада именует стратегически важную линейку XCOM, легендарную дилогию шутеров Систем Shock, упомянутую The Legend of Zelda и поэтапную ролевую игру Betrayal at Krondor от Dynamix и Sierra. «Рассчитываем, что эксклюзивное графическое решение и внешний вид Little Devil Inside, которые откроются в трёхмерном круге, позволят получить свежий опыт почитателям ковбойских игр с элементами RPG, интересных и кидающих вызов вашим возможностям», — сообщили творцы в завершение.
Little Devil Inside проектируется в вариантах для Виндоус, Mac OS и Linux. Дату релиза мастерская пока сказать не готова, однако гарантирует перевести игру на двадцать языков, включая русский.