Организация PayPal и агентство Data Insight опубликовали итоги ежемесячного изучения, в процессе которого исследовалось потребительское действие отечественных пользователей интернета.
Докладывается, что число онлайн-покупателей в России продолжает увеличиваться. Приобретения в российских сетевых супермаркетах на протяжении заключительных 12 лет сделали 55 % веб-пользователей против 42 % год назад. Для иностранных онлайн-магазинов этот уровень увеличился с 18 до 31 %. В общем онлайн-платежи делают две третьих отечественных пользователей интернета — 63 % против 50 % годом ранее.
Основными причина поиска, выбора и предзаказа продукции через Сеть респонденты называют полноту информации, экономию времени и денежных средств, и удобство. Также, возникает вероятность отыскать необычные изделия.
Рост публики онлайн-платежей происходит прежде всего за счёт свежих клиентов Сети-интернет (+55 % в течение года), покупателей в возрасте старше 55 лет (+17 %) и граждан отечественной периферии (+13 %).
В течение года число клиентов электронных денежных средств в РФ выросло на 52 % — это самый растущий платёжный аппарат в интернете. При этом наличные денежные средства утрачивают позиции: к примеру, 61 % опрошенных проводили очередной платёж за общественные услуги, не применяя наличные.
Приблизительно 57 % респондентов сообщили, что благодаря онлайн-сервисам им стало легче прослеживать и принимать во внимание собственные траты. Около 77 % опрошенных также убеждены, что Интернет увеличил им выбор способов оплаты и передвижения денежных средств. 30% клиентов назвали, что если платёж невозможно осуществить , то выше риск, что они позабудут о нём либо что оплатят его с запозданием.