На карте игрового мира The Witcher 3: Wild Hunt (которая кроме того неполноценная) хорошо видно, что внушительную её часть составляет земное место, но создатели достаточно недостаточно о нём говорили, точно как и о мастерстве Геральта плыть. Корреспонденты сайта Stratege.ru приняли решение поправить это упущение и просили основного сценариста игры Якуба Шамалека (Jakub Szamalek) поделиться аналогичными деталями.
«Да, в последней версии вы не только лишь можете разрезать на ладье, но также и плыть под жидкостью, открывать свежие территории, недосягаемые с суши, и прочее. Мы специально обозначили данный текст из приготовленной для данной демонстрации версии, чтобы вы сумели сконцентрировать всё своё внимание на боевой системе, чудовищах и стандартных людях, живущих на континенте», — заявил Шамалек.
Он сознался, что в The Witcher 3: Wild Hunt игроков в компьютерные игры ожидают 5 огромных островов для изучения и приблизительно столько же меньше, которые DVD Projekt RED ещё не показывала публично. На них будет можно отыскать старинные развалины, запущенные строения, пещеры с драгоценностями и другие интересные места для обучения. По версии сценариста, создатели пытаются сделать любое из этих мест со своей точки зрения эксклюзивным, чтобы игроки пожелали туда добраться и обследовать любой камень. «Какие-то из них будут сопряжены с предысторией Геральта, иные же умалчивают большое количество секретов. В общем они все имеют некоторое значение. Наша бригада израсходовала много времени, чтобы восстановить мир Геральта и сделать его живым», — заметил Якуб.
Премьера The Witcher 3: Wild Hunt должна пройти через месяц — 19 июня. Игра будет предлагаться в вариантах для PC (Виндоус, Linux, SteamOS), PlayStation 4 и Xbox One целиком на российском языке.