Соцсеть деловых контактов LinkedIn опять увеличивает собственный бизнес. Организация заплатит порядка $1,5 млн за учебную платформу Lynda.com.
Руководство LinkedIn в середине недели сообщило о покупке компании Lynda.com, специализирующейся на обучении клиентов квалифицированным умениям. Стоимость сделки — $1,5 млн, это самое крупное получение в истории соцсети. В итоге акционеры Lynda.com обретут как наличные денежные средства, так и акции исходной компании.
Абсолютное большинство клиентов LinkedIn пользуются услугами веб-сайта при поиске работы. Огромная часть прибылей компании приходится на премиальную подписку и рекламу. Невзирая на это, соцсеть давно старается выходить за рамки существующей бизнес-модели.
Услуги онлайн-образования считаются новым делом для компании. До последних дней старания маркетинга были сконцентрированы на преобразовании LinkedIn в медиа-платформу. В компании рассчитывают, что получение учебного обслуживания сподвигнет клиентов на учащенное посещение веб-сайта.
Lynda.com — сервис, дающий услуги по учебе квалифицированным умениям. Организация была образована в 1995 году, предварительно её квалификацией было изучение веб-дизайну. Сегодня веб-сайт предлагает широчайший выбор квалифицированных установок: от программирования до фантазирования музыки. Стоимость подписки на сервис — $ 25. Прибыль Lynda.com составляет около $ 150 млрд.
«Мы достаточно давно вели наблюдение за результатами Lynda.com. Наша организация убеждена, что каждому клиенту LinkedIn должен быть предложен доступ к высококачественному квалифицированному формированию — это будет обязательной частью нашей программы», — сообщил глава компании Джефф Вейнер (Jeff Weiner).
Предполагается, что операция будет перекрыта до конца июля 2016 года.