Режиссёр Deadly Premonition Хидетака Суехиро (Hidetaka Suehiro) однажды пытался собрать деньги на свой новый проект The Good Life — детектив в открытом мире, рассказывающий о необычном английском городке. На платформе Fig было запрошено $1,5 млн, но аудитория тогда не проявила достаточный интерес. И сейчас разработчик, более известный под псевдонимом Swery, вернулся с этой кампанией на Kickstarter, чтобы собрать заметно меньше — лишь $650 тыс.
Разница связана с появлением инвесторов — масштабы проекта, по словам Суехиро, никак не изменились. Зато обновился визуальный стиль — объекты и персонажи в The Good Life по-прежнему словно вырезаны из бумаги, но графика и освещение стали лучше.
В геймплее тоже появится больше возможностей, чем планировалось ранее. Так как игрок берёт на себе роль фотографа, ему предстоит запечатлевать происходящие вокруг него события. Снимки персонаж загружает в здешнюю социальную сеть, виртуальные пользователи которой будут оценивать их и задавать тренды. Если лидирует хэштег #swan, можно заработать дополнительную сумму денег, отправившись в парк ради фотографии лебедя. Накопив достаточную сумму, героиня купит более качественную аппаратуру, а заодно и выплатит долги.
Также Суехиро гордится тем, что его команда планирует реализовать с поведением обитателей городка. Чёткого расписания у них нет — они будут вести себя непредсказуемо, то есть ходить туда, куда им взбредёт в голову в конкретный момент. «По мере прохождения, в зависимости от вашего поведения и взаимодействия с NPC, результат может получиться совсем не таким, каким он был у кого-то другого», — объяснил он. Прохожие будут «раз за разом удивлять» игрока своими действиями, даже после прохождения основной кампании.
По сюжету The Good Life прибывшая из Нью-Йорка девушка-фотограф узнаёт о городке страшную тайну — ночью местные жители превращаются в животных. Она решает заняться расследованием, но избежать проклятья ей не удаётся — в зависимости от сделанного в начале выбора она тоже станет кошкой или собакой. Физические награды за пожертвования на Kickstarter планируют рассылать в следующем ноябре, а выпустить проект собираются в третьем квартале 2019 года.