К распродаже 28 марта торговая площадка AliExpress запустит сервис групповых покупок, сообщил ресурс «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя Alibaba Group.
Клиентам AliExpress будет предоставляться скидка до 50 % при покупке товара в случае, если в течение суток они найдут как минимум ещё одного покупателя на тот же продукт. Скидки будут предоставляться на самые популярные товары в категориях электроники, одежды и детских товаров — всего более 700 наименований. В течение года сервисом групповых покупок будет охвачено большинство товаров на AliExpress и маркетплейсе Tmall.
Чтобы получить групповую скидку на товар, необходимо оплатить его и после этого поделиться ссылкой со своими друзьями или знакомыми по электронной почте или через мессенджер. Если в течение 24 часов приглашённые пользователи не совершат покупку, заказ по специальной цене будет отменён и организатору сделки возвратят деньги.
Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский полагает, что новый сервис позволит привлечь новых покупателей и повысить активность внутри социальных платформ AliExpress, заинтересовав пользователей в совместной координации покупок.
«Наши исследования показывают, что активность пользователей, которые готовы покупать вместе, особенно высока перед большими распродажами», — говорит Завадский.