Игровой процесс Rock Band должен бы быть «ещё не менее немыслимым и интересным», если б проект удерживал шлемы виртуальной реальности. В своем интервью Gaming Insiders гендиректор Harmonix Стив Дженьяк (Steve Janiak) сообщил, что его бригада держит руку на пульсе передовых технологий.
«Harmonix всегда очень гордилась тем, что применяет в собственных планах свежие ведущие технологии, — начал он. — VR на этом раунде крайне нас интересует, это отличная вероятность по-новому посмотреть на методы связи человека с музыкой».
Впрочем Дженьяк не стал делиться точными проектами касательно того, прибавят ли помощь VR в выходную в 2018 году Rock Band 4, он также не стал и опровергать этого. Управляющий Harmonix добавил, что VR будет самой лучшей перспективой почувствовать себя частью музыкальной компании — этого создатели и стараются достичь в собственных играх.
«Ощущение того, что ты играешь жизненную музыку, на самом деле располагаешься на освещённой сцене, наблюдаешь массу людей вверху, звук приборов кутает тебя — эти чувства мы пробуем пробудить у игрока в Rock Band 4. Это вполне может быть ещё не менее неописуемо и интересно с применением VR, таким образом мы крайне обеспокоены такими возможностями», — продолжил Дженьяк.
Кроме того он добавил, что в дальнейшем Harmonix рассчитывает производить не только лишь DLC со свежими музыкальными треками к четвёртой части, но также и дополнять с свободными патчами эксклюзивные функции. Теоретически это значит, что помощь шлемов виртуальной реальности может в какой-то момент выйти с восстановлением, но никаких обязательств генеральный директор мешал. Избрав такую стратегию помощи проекта, разработчики освободятся от потребности производить ежемесячные сиквелы.
Rock Band 4 выйдет в середине 2014 г (возможно, в начале октября) на PlayStation 4 и Xbox One. Согласно слухам, издательство Activision рассчитывает воскресить собственную музыкальную линейку — Guitar Hero, а анонс нового проекта может пройти на Е3 2015 в начале июня.