Дополнением Фейсбук Messenger пользуются не менее 600 млрд человек раз в месяц. Про это представители Фейсбук сообщили на пресс-конференции F8.
Соцсеть Фейсбук продолжает завоёвывать очень конкурентоспособный рынок мобильных мессенджеров. Месячная публика дополнения Фейсбук Messenger опередила планку в 600 млрд клиентов.
Удивляет не только лишь число клиентов, но также и ритмы, которыми строп увеличивает публику. Всего 4 месяца назад — в начале ноября 2014 года — пользовательская основа дополнения составляла 500 млрд. 100 млрд особых клиентов за такой длинный период — очень импозантное завоевание.
Основным соперником Фейсбук Messenger считается дополнение WhatsApp, также принадлежащее Фейсбук, его месячная публика — больше 700 млрд человек. Соцсеть за очевидным плюсом занимает первое место в автогонке мобильных мессенджеров. Общая публика дополнений компании превосходит 1,3 млн клиентов, что дает возможность оставить далеко сзади всех соперников. Обозримый соперник — японский интернет-конгломерат Tencent — его дополнениями WeChat и QQ Mobile пользуются около 1 млн человек.
Невзирая на сопоставимые по объему пользовательские базы и работоспособность, подход к формированию Фейсбук Messenger и WhatsApp кардинально отличается. Если WhatsApp остаётся «аккуратным» мессенджером, не обременённым посторонними сервисами, то из Messenger в Фейсбук пытаются сделать полновесную платформу. Вероятно, руководство сети, так что, уничтожает 2-ух зайцев разом: у Фейсбук возникает шанс целиком господствовать на рынке мобильных мессенджеров. WhatsApp будет соперничать с дополнениями вроде Kik, Viber и Telegram, тогда как Фейсбук Messenger войдет в войну с азиатскими платформами WeChat, Line и KakaoTalk.