С приближением премьеры The Witcher 3: Wild Hunt растёт пессимизм создателей насчет времени, которое понадобится для общего прохождения игры. Если в начале марта минувшего года работники DVD Projekt RED заявляли о 50 часах, а на выставке Е3 2014 это количество повысилось до 100 часов, то не так давно они расценили её длительность в целых 200 часов.
Данный внушительный уровень озвучил младший дизайнер проекта Дамьен Монье (Damien Monnier) в общении с одним из клиентов twitter. «Трудно сообщить, однако, полагаю, если вы примете решение осуществить все поручения, включая вторые, вам потребуется не менее 200 часов», — дал ответ он на вопрос пользователя.
В прошлогоднем интервью с работниками коммерческой сети GAME дизайнер значений Петер Геленчер (Pate Gelencsér) заявил, что «за 100 часов до конца доберутся всего лишь приверженцы высокоскоростных прохождений». Если верить Монье, на общее исследование игровой карты, исполнение всех сторонних заданий и изучение мини-игр понадобится по меньшей мере вдвое больше времени. Возможно, за прошлый год число текста в The Witcher 3: Wild Hunt существенно выросло — что совершенно не удивительно, принимая во внимание 2 перевода релиза.
В особенности любопытно то, что за все эти 200 часов игрокам может не угодить ни единого поручения в духе «сходи — срази — принеси», которые в обилии находятся во всех ролевых играх. В любом случае, опробовавшие игру корреспонденты с такими заданиями не встретились, как не видели они и ни единого «клонированного» NPC.
Расценить масштабы игрового мира новой части серии помогут несколько карт, очутившихся в свободном доступе. Новая из них, появившаяся в интернете в середине мая, дает возможность посмотреть только на северно-восточную часть совместной территории, однако, невзирая на это, потрясает числом зон. В неё входят Новиград — самый крупный из показанных в игре населенных пунктов с тысячами неигровых героев — и Ничейные земли, Каэр Морхен, Оксенфурт, Вызима, часть островов Скеллиге и сотни менее больших субъектов.
На текущей неделе Монье озвучил ещё одну весть, которая расстроила всех, кто планирует купить игру в версии для Xbox One. Согласно его заявлению, увеличить разрешение картинки на данной приставки не в состоянии помочь даже перспективный API DirectX 12. Тем не менее, он заметил, что создатели всё же постараются решить данную неприятность и сравнять версии для обоих консолей. Раньше разработчики рассказали работникам германского издания GameStar, что разрешение на данной системе не поменяется и составит 900р. PS4-вариант при этом будет работать в 1080р.
Любопытен также ответ дизайнера на вопрос одного из клиентов о том, какой бы вариант он предпочёл — PC-версию на самых малых опциях либо её пример для Xbox One. «Сложно сообщить, мне надо сопоставить эти версии, — сообщил он. — Однако даже принимая во внимание, что [версия для Xbox One лучше компьютерной на минимальных установках], я бы избрал заключительную по крайней мере из-за отличного разрешения».
Также не так давно работник компании в известии на формальном портале сделал незначительное исправление по поводу опций PC-версии игры. Как известно, у обладателей этого вида не будет возможности поменять дальность прорисовки субъектов (LOD). Отныне обнаружилось, что они сумеют выключить хроматическую аберрацию, которой злоупотребляют очень многие создатели. Данный эффект стал специфичной особой чертой графики следующего поколения, однако в отдельных случаях он способен испортить иллюстрацию.
На территории РФ The Witcher 3: Wild Hunt будет произведена организацией «СофтКлаб» 19 июня 2015 года. Игра выйдет на рынок в вариантах для PC, PlayStation 4 и Xbox One целиком на российском языке.