В данной публикации мы собрали инструменты, которые помогут улучшить и развивать ваше приложение как бизнес: от групповых аналитических систем до узкоспециализированных сервисов.
Рынок мобильных дополнений повышается. Когда люди применяют телефоны, то 88% времени проводят как раз в дополнениях. Каждый день в Гугл Плей и App Store возникает примерно 100 000 и 30 000 свежих дополнений. А доход индустрии в 2021 году составит порядка $582 млн.
Конкуренция на рынке также повышается. мало просто привести заказчиков в приложение. Им нужно обеспечить позитивный пользовательский опыт, не загружать рекламой и извещениями, и работать с откликами.
Чтобы не опуститься с дистанции в автогонке за внимание клиентов, обладателям дополнений нужно следить за обилием моментов и регулярно работать над усовершенствованием рекламных и продуктовых признаков.
В данной публикации мы собрали инструменты, которые помогут улучшить и развивать ваше приложение как бизнес: от групповых аналитических систем до узкоспециализированных сервисов.
MyTracker — это система аналитики и атрибуции для мобильных дополнений и веб-сайтов, которая включает в себя комплект бесплатных инструментов: атрибуцию, продуктовые метрики, предиктивную аналитику и защиту от фрода. Работает со всеми главными маркетинговыми площадками и компаньонами, с перспективой прибавления своих. В внешнем виде доступно не менее 200 метрик для отчетов, нет ограничений по числу кастомных происшествий и сбережению данных.
Инженер отчетов в MyTracker — это многогранный и производительный аппарат для создания аналитических отчетов с применением широкой системы метрик и фильтров.
Внешний вид MyTracker дает возможность работать с преднастроенными дашбордами либо формировать собственные детализированные доклады по всем платформам и проектам. Также тут можно эластично налаживать разделы публики и разгружать их в другие системы аналитики для создания кастомных отчетов.
Вывод LTV доступен на следующий день после заведения кампании. Это дает возможность выяснить еще на старте, какой доход доставит любая из когорт клиентов, уменьшить траты и притягивать больше реальной публики.
Fraud Scanner — это свободный аппарат MyTracker для обороны от фрода, в котором все установки проходят проверку при помощи большого комплекта фрод-метрик и указателей.
App Annie — это мировой продавец данных и аналитики мобильного рынка, которому верят более млн клиентов. App Annie собирает данные из супермаркетов дополнений, рекламных сетей и прочих источников, а потом создает из них доклады и топы по категориям.
При помощи этих данных можно вести исследования рынка и составлять стратегии развития дополнения, расценивать рекламные кампании соперников, работать с откликами и обследовать удачные модификации монетизации в прочих дополнениях.
App Annie соединяет данные о заработках от рекламы, интегрированных покупках и затратах на рекламу из 400+ рекламных площадок и прочих сервисов в одном месте. Чтобы обладатели дополнений и рекламщики могли оперативно отвечать на перемены и приумножать финансы.
Данные можно визуализировать и классифицировать по сумме, среднему значению и сравнительному изменению, чтобы обнаруживать возможности роста и считать основания для вывода инвестиций.
Amplitude — это система продуктовой аналитики, которая дает возможность осознать, как публика ведет взаимодействие с продуктом. AppRank — new app for analytics и все про него ищите на сайте onlyapps.org.
Firebase — это аппарат Google для создания, статьи и движения мобильных дополнений. Сохраняет iOS, однако все-таки больше заточен под Андроид. Выполняет доклады и уведомляет о сбоях в живую. Временная сетка происшествий, приведших к перебою, помогает оперативно обнаружить главную причину ошибки. А интеграция со Slack, Jira и прочими приборами для наблюдения ошибок и управления проектами помогает ставить предпочтения в корректировании перебоев.
Firebase предоставляет спортивный контроль над перечнем возможностей и внешним обликом дополнения. Дает возможность подключать и отключать функции, персонализировать их по секторам публики и вести опыты без опции какой-нибудь трудной инфраструктуры либо производства новой версии.
GameAnalytics — это специальная аналитическая платформа, помогающая создателям улучшать собственные игры. Пустила свою площадку с инсайтами из индустрии мобильных игр с перспективой подробного исследования признаков размещенных бестселлеров и сопоставления их с собственной игрой.
В GameIntel вы можете узнать, какие игры в первую очередь ставятся, насколько часто клиенты в них играют и как хорошо они задерживают игроков.