From Software приглянулась многим игрокам за линейку Souls и недавнюю Bloodborne, однако история данной серии могла уложиться совершенно по-другому. На начальных шагах подготовки Demon’с Souls (в 2006 году) внутри студии все полагали данный проект безотносительным крахом.
Выручил игру Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), подключившийся к коллективу в 2004 году. Тогда он оставил обязанность IT-специалиста североамериканской компании Oracle, однако в собственные 29 лет не владел опытом подготовки видеоигр. From Software стала одной из немногих студий, которая договорилась пересмотреть его кандидатуру, и потом утвердила его на работу.
Сначала Миядзаки занимался серией Armored Core, однако как только услышал о проблематичной подготовке Demon’с Souls, принял решение выступить с собственными мыслями и помочь работникам.
«С Demon’с Souls всё было крайне слабо, — начал он в своем интервью The Guardian. — Бригада не могла сделать даже простенький образец. И когда я узнал о фэнтезийной экшен-RPG, мои глаза сразу зажглись. Я осознал, что если у меня получится получить над игрой общий контроль, я смогу сделать с ней всё, что пожелаю. И даже если вдруг бы мои мысли сорвались, всем было бы наплевать — проект и так полагали крахом».
И он поменял в концепции старой Demon’с Souls почти всё. В настоящее время, спустя очень много лет, Миядзаки стал главой From Software, но как человек он совершенно не поменялся. По версии корреспондента The Guardian, он как и прежде пытается запрятываться от переносёуглубление и камер и терпеть не может довольно часто возникать публично. На данный момент заключительным его планом считается Bloodborne, и чем он кредитётся в будущем, пока неизвестно.