Глава Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata; на фотографии) дал несколько объяснений насчет проекта игровой приставки нового поколения с кодовым названием NX.
Раньше г-н Ивата рассказал, что организация создаёт игровую платформу с важно новой концепцией. С его точки зрения, классический подход к восстановлению игровых платформ, предусматривающий в первую очередь усиление вычисляемых мощностей и усовершенствование графической подсистемы, достаточно невесел. «На протяжении заключительных лет представление о том, какой должна быть игровая система, равномерно изменялось. Но если речь идёт лишь об усовершенствовании аппаратной образующей, это смотрится печально. В какой-то фигуре мы всегда полагаем над тем, как можем изумить покупателей и поменять их игровой опыт», — заметил управляющий Nintendo.
При этом Сатору Ивата признаёт, что существенные перемены, случающиеся от одного поколения игровой программы к другому, отпугивают определённую часть покупателей. Все-таки, организация готова пойти на подобный риск, чтобы посоветовать пользователям продукты и технологии, которыми не в состоянии похвастать иные изготовители. Кроме того, подчёркивает г-н Ивата, Nintendo не позиционирует себя в роли непосредственного соперника корпорациям Сони и Майкрософт с их мобильными приставками PlayStation 4 и Xbox One.
В общем, как увидел глава Nintendo, новая игровая платформа NX будет подарком для покупателей. Детали про это плане будут открыты в 2016 году. Из неподтвержденных источников известно, что основной микропроцессор и графический участок для приставки будут спроектированы в Соединённых Штатах.