Студия Six Foot, участвовавшая в разработке условно-бесплатного экшена о сражениях космических кораблей Dreadnought, переживает не лучшие времена. Треть сотрудников уволена, и связывают это не только с запоздалым релизом, но и со «смешанными» отзывами в Steam.
Как сообщает Game Informer, спустя пару дней после выхода игры (который состоялся 14 октября) 45 человек были вынуждены покинуть стены студии. У них был выбор: или навсегда попрощаться с должностью, или уйти в неоплачиваемый отпуск в надежде, что когда-нибудь потом игра станет успешной и их пригласят обратно.
К счастью, сотрудники узнали обо всём этом ещё несколько месяцев назад, когда генеральный директор сообщил им о стремительно сокращающемся бюджете. Проект планировали выпустить летом, но из-за некоторых проблем релиз пришлось отложить до 14 октября. По словам анонимного источника, финальный рывок обошёлся студии в $400 тыс., а за сутки после появления в Steam игра заработала меньше $20 тыс.
Однако Six Foot не планирует бросать Dreadnought. В студии осталась группа людей, которая продолжит разработку дополнительного контента и обновлений. Однако никто не знает, как долго это продлится и сколько времени пройдёт до увольнения всех оставшихся сотрудников, если ситуация не изменится.